Невероятно: вышел компактный «Мерседес» с вместимостью «всего лишь» на семь мест!

На днях был официально представлен Mercedes-Benz GLB- компактного размера паркетник на три ряда сидений, полным или передним приводом.

Раз за разом производители автомобилей уверяют, что машина, которую они выводят на рынок, есть неким инновационным прорывом, что такого еще не было. Но, по факту, все оказывается не более чем рекламной уловкой. И, в результате, мы имеем дело либо с фейслифтингом, или же это очередная модернизация какой-то из уже существующих моделей. И, хотя Mercedes-Benz GLB-Class позаимствовал кое-что у компактного А-класса, тем не менее, модель является действительно абсолютной новинкой. Притом, если модель А-класса может быть седаном или хетчбеком, GLB предлагается покупателю в традиционном виде кроссовера компактных размеров с редким для этого сегмента семиместным трехрядным салоном.

Это является отличной отправной точкой для обсуждения новинки. Ведь, GLB-класс стал первой компакт версией от Mercedes-Benz с такой конфигурацией салона. Бонусный третий ряд предполагает два места для сидения, оборудованных для каждого сидящего подстаканниками и USB-портами для зарядки гаджетов. Помимо этого, «галерка» имеет защиту боковыми эйрбегами и оба места предусмотрены для детских сидений.

И еще несколько слов о пространстве третьего ряда. Хотя, окончательно пользователь сможет убедиться в этом лишь на тест драйве, но, на первый взгляд, создается впечатление, что эти места все же не предназначены для взрослых.

В стандартном исполнении новый пятиместный GLB кажется более удобным для пассажиров не только детской категории. За спинками сложенных сидений базовый вариант вмещает не менее 560 л поклажи, а объем грузового отделения достигает 1755 л. К слову, второй ряд всех конфигураций салона можно передвигать продольно в пределах 14 см. Передняя часть салона мало чем отличается от родственного А-класса, единственное ее отличие только в несколько большем запасе пространства над головой.

На передней панели преобладают широкоформатные дисплеи в 7 дюймов: один сенсорный над центральной консолью и второй — вместо приборной панели. Первый дает возможность доступа к почти всем стандартным функциям фирменной системы MBUX с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto. Также, к стандартному оснащению входят множество электронных ассистентов: от активного торможения и помощи при сильном боковом ветре до камеры заднего вида. К опциям относятся: контроль «слепых зон», навигация, большие дисплеи в 10,25дюйма, помощь при парковке, современная акустика Burmester и еще многое другое.

И, хотя GLB-Class кажется с виду вполне классическим кроссовером или внедорожником, всё таки он не так напоминает квадрат, как предполагалось раннее, при взгляде на тестовые прототипы затянутые камуфляжной пленкой. Да, этот кузов скрывает агрегаты А-класса, но база колес у GLB (2829 мм) больше на 13см, чем у теперешнего GLA (2699 мм) и на 4,4 см меньше, чем у старшего GLC (2873 мм). В стандартном исполнении новая модель будет переднеприводной, хотя, есть подозрения, что большинство клиентов все же предпочтут заказывать его с опциональным полным приводом 4MATIC. Последний даст также возможность получения бонусного режима настройки движения вне дороги, что, в свою очередь, даст возможность делить крутящий момент пополам между передней и задней осями. Без которых, 80% тяги в эко-режиме уйдет на передние колеса, когда в «спорте» распределение будет порядка 70/30.

Маловероятно, что кто-то удивится, когда обнаружит под капотом этого автомобиля бензиновую турбочетверку на два литра (GLB 250), которая может развивать 224 лс и 350 Нм крутящего момента. Немцы уверяют, что этого хватит, чтобы разгонять кроссовер с полным приводом и роботом в восемь ступеней 8G-DCT до 100 км/ч за 6,9 с, достигая максимальной скорости в 236 км/ч.

Сначала новинка будет предложена в двух версиях: GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Несколько позже появится бензиновый GLB 200 с 163-сильным турбомотором 1.3 и старым семиступенчатым роботом, а также два дизеля в два литра — GLB 200 d (150 л.с.) и GLB 220 d (190 л.с.) с роботизированной коробкой на восемь ступеней. О механике пока информации нет. На рынок Mercedes-Benz GLB должен поступить уже до конца этого года. Стоимость модели будет известна только ближе к дате выпуска ее в продажу.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий